Многонациональная гвардия
Екатерина Орлова • 14 апр 2023
В некогда русском городе Челябинск был зарезан 17-летний школьник Игорь Евстафьев. Убийство произошло возле компьютерного клуба, расположенного в ТРК «Космос». Согласно информации в СМИ, трагедии предшествовала сетевая ссора между Игорем и культурными обогатителями из Таджикистана. Что известно о нападавших? Близнецы Тоир и Зоир Джалиловы, согласно заурядным законам российского многонационального сеттинга, учатся на «правоохранителей» в Уральском региональном колледже. Следующий фигурант дела, Шахрон Миров, приходится Джалиловым братом. Четвертый подозреваемый, Нажмиддин Имомов, также родственник Тоира, Зоира и Шахрона. В этом индийском кино, где брат куму сват, нас все же не столько интересует вопрос таджикской плодовитости, сколько одно небезызвестное учебное заведение. ПОУ «УРК» (руководству колледжа стоит добавить в название слово «Челябинский», дабы аббревиатура лучше отражала образовательно-культурный вектор организации), где братья Джалиловы познавали азы российского правопорядка. Процесс познания детально задокументирован в телеграм-канале «Тохача», который вел Тоир. К сожалению, автор с завидной регулярностью занимался видеофиксацией учебного процесса, посему нам теперь придется жить с этим богатым визуальным наследием: множество однотипных роликов с пар, где фоновый голос лектора вещает о всяких там законных законностях, крупным планом славянские сокурсницы, «братух, пару слов каво таво», палец вверх. Помимо, кхм, учебы, у братьев Джалиловых еще был досуг: слушать на фудкорте или эскалаторе торгового центра кавказский рэп, где русские слова произносятся ровно с такой дикцией, дабы впоследствии было несложно переделать их в нашиды. Клипы про шмаль и исламские песнопения закономерно завершают портрет будущего правоохранителя.
Примечательно, что ранее с этим же колледжем был связан другой межнациональный эпизод — некий Далер Каримов (по информации авторов телеграм-канала «Нацдем», также учащийся УРК) традиционно обещал «убить и в**бать» русских националистов, предавших огласке еще один челябинский конфликт, между русским школьником Никитой и членом местной этнической банды Фирузом (об этой ситуации мы писали ранее). Скриншоты переписки с Каримовым были отправлены Екатерине Александровне Василенко, заместителю директора ПОУ «УРК» по учебно-воспитательной работе. Позже «Нацдем» обнародовал уже диалог с Василенко. Все по классике: авторы жалобы — фашисты, и не мешало бы ими заняться.
9 апреля учащиеся ее колледжа убили русского парня.
Как на случившееся отреагировали СМИ? Либеральные — традиционно никак. Расщедрились на публикации несколько провластных медиа. Михаил, который Ниц\Маваши\Фёдорович, поставленным конторско-дикторским голосом записал голосовое + видео, суть которых можно свести к ожидаемому «не все так однозначно, не делаем категоричных выводов». Понятно, что целевой аудитории вкинули нужные триггеры, дабы оратор все еще воспринимался «своим» (за русских, против диаспор и прочие правые клише), но вердикт очевиден — не качаем лодку, разные группировки есть с обеих сторон (это чтобы вы впрягались за русских, но с меньшей спесью), «конторскиюе мужики» работают. Особое украшение тирады — почти что лозунг «Бастрыкин — наше все». Воистину, на фоне узурпирующих информационное пространство «легальных» националистов, жесткие посадки правых или то же убийство Тесака (опять-таки, в Челябинске) воспринимаются еще и как стремление системы полностью очистить национальное движение от конкуренции идей, закрепив монополию только за конторскими людьми.
Местные челябинские порталы, по понятным причинам, проявили больше внимания к инциденту, хотя опять-таки с обязательными оговорками: «задержанный молодой человек таджикского происхождения, а скончавшийся школьник — славянского. Однако версию о межнациональном конфликте пока отмели. Все парни — геймеры, давно знакомые и конфликтовавшие друг с другом. Остановились на бытовом конфликте молодежи». Предусмотрительно проложенный информационный мостик между этнической принадлежностью убийцы и тягой к компьютерным играм закономерно перетягивает внимание на последнее. И вот уже в комментариях множатся призывы «запретить стрелялки», а встречные предложения «запретить таджиков» неизбежно атакуются контраргументом «не все такие, славяне тоже друг друга убивают, трезвые таджикские дворники за вами бутылки убирают». Что же. Пока русские (считай, советские, из которых с корнем вырван биологический индикатор свой-чужой) комментаторы даже в 2023 году все еще воспринимают происходящее, как частный случай, пока российские либералы заняты изучением неправильных татуировок бойцов РДК в украинских окопах, пока кремлевская власть продолжает чеченизацию Луганской и Донецкой областей под соусом русского мира — и электорат даже не видит противоречия, формирование класса ПОУ «УРК» (если верить информации в правых телеграмм-каналах) уже давно базируется не на «Приказе 33%». Из 16 учеников славянские лица только у четырех.
Собственно, в этом отличие наций модерна от наций архаичного и кланового уклада. Последние перебираются к первым, занимая ключевые сферы — в данном случае, сферу правовую и силовую. Армия, полиция, прокуратура, Следственный комитет, Росгвардия, суды. Пока деколонизаторы проедают европейские гранты и выполняют норму по разновидностям этнических угнетений в РФ, реальные джалиловы всех мастей примеряют камуфляж и прокурорский китель, охотно интегрируясь в российскую систему — с перспективой ее возглавить. Русские, смеясь над шутками кавказских стендаперов про дагестанских стобальников, не склонны коррелировать многонациональный юмор от ТНТ с собственной реальностью — где будущий «правоохранитель» всадит тебе нож в сердце, следователь-ваххабит заранее получит инструкцию от диаспоры и передаст план действий судье. Там, где русский сядет за слова и «разжигание», убийцу с толерантной национальностью вполне может ждать вердикт из серии «бытовой конфликт». Кремлевская система порой готова имитировать уступки (как это было в истории с мечетью на Святом озере), порой даже на них идти (учитывая общественный резонанс, в Челябинске все четверо таджиков отправились в челябинское СИЗО). Однако по мере ваххабитизации правоохранительной системы и по мере возвращения в Россию мусульманских освободителей, все чаще будет всплывать вполне закономерная формула — «они за тебя воевали, а ты...». Ежели раньше понятийный ряд многонациональных манипуляций сводился к пресловутому «они не курят и не пьют, деду дешево и качественно дачу отремонтировали», то теперь в фундаменте принудительной терпимости будет лежать аргумент куда весомее: апелляция к благодарности за чистое небо и светлое будущее, отвоеванное для русского смелыми салафитами, что крошили соседних славянских нацистов. Подобное укрепление позиций уже разительно отличается от довоенной риторики. Они «тоже». А «ты»...
В чем конкретно виноват «ты», зависит от ситуации. А ты пишешь такие разжигающие комментарии, а ты не улыбнулся продавцу фруктов, а ты против строительства мечети. Или же — а ты не хочешь сесть по требованию многонационального судьи и сдохнуть по воле перспективного среднеазиатского полицейского. Причем чем интенсивнее этноэлементы заспамят силовые органы, тем, очевидно, проще будет «порешать вопросы» между принявшим заявление многонациональным полицейским и многонациональным обвиняемым — на которого (на свою беду), написал заявление «мусорнувшийся» славянин. Исход, полагаем, очевиден.