Почему русские не могут дать отпор нацменам?
Екатерина Орлова • 12 фев 2023
В период чеченских войн страх перед кавказцами впитался в русского человека до крови и костей, став чем-то на уровне рефлекса или генетической памяти. Телевизор 24\7 крутил репортажи о Буденновске, Беслане, Норд-Осте, отрезанных головах 18-летних русских солдат. Лица бородатых боевиков, ни много ни мало, оказывали эффект «зловещей долины», трещащие видеозаписи с гортанными раскатистыми голосами задрапированных исламистов холодили кровь, став по итогу коллективными русскими триггерами. Посему всегда любопытно проследить, как в стычках с кавказцами действовали предствители генетически близкого народа — лишенного подобного исторического опыта и телевизионного программирования. Летом 2021го украинцы лихо разгоняли лезгинки в Киеве, ибо им был неведом тот набор страхов, что сформировался у русского человека. Но популяризированное российским государством «их боялись даже чеченцы» (собственно, мем, способный родиться только в русской среде, где чеченцы стали вершиной пищевой цепочки) в 90е — это одна из причин, так сказать, экскурс в недалекое прошлое. Нынешний страх и беспомощность русских перед нацменами имеет более удручающую подоплеку. Ее стоит признать, как бы сильно она ни демотивировала — все же не признав стадию болезни, не подберешь и лекарства. Сегодняшнее патовое положение вещей возникло потому, что ввиду колоссальной численности тех же мусульманских мигрантов из Средней Азии и колоссальной власти этнических диаспор, русский человек, интуитивно или сознательно, пришел к пониманию полной бессмысленности сопротивления.
В московском Выхино 14-летний Амир Таиров избил русскую девочку Софью. Нападение зафиксировали камеры видеонаблюдения: культурный обогатитель наносит первый удар в голову, валит Софью на грязный снег, но онавырывается. Несколько минут тумаков, возни, попыток эффектного прогиба явно приводят Амира к осознанию, что 14-летняя девочка — слишком серьезный противник. Пока подошедшие одноклассники совершают нечто среднее между удержанием Софьи и попытками разнять стороны, Амир бьет школьницу ногой. Ряд телеграм-каналов приводит слова мамы пострадавшей, что конфликты с Амиром периодически случаются, а администрация школы закрывает на это глаза. Впрочем, при описании подобных инцидентов, от противительных союзов впору отказаться — ибо противоречия нет. Переделаем: конфликты случаются, И администрация школы закрывает на это глаза. ВК, под новостями об избиении школьницы, можно обнаружить рассылку от Департамента образования и науки города Москвы, суть которой сводится к тому, что «запись опубликована не полностью», «потасовку МЕЖДУ учениками урегулировал сотрудник школы», «мальчик извинился».
Примерно так завершаются истории, из которых многонационал-агрессор вышел либо однозначным победителем, либо шатко-валко, но одолел очередную семиклассницу. Теперь же рассмотрим историю альтернативную — она куда более показательная.
Полагаем, многие из вас слышали про недавнюю драку в челябинской школе № 5 между русскими и среднеазиатами. Вот что в редакцию паблика «ЧП Челябинск» прислал один из подписчиков: «Мигранты-школьники во главе Феруза постоянно вымогали деньги у них (других школьников — прим.), забирали телефоны и избивали. Феруз «держит» район у «Фиесты» (торгово-развлекательный центр — прим.). Мигранты изначально держали школу номер 5 и ближайшие к ней улицы в страхе. Очевидно, что рано или поздно гнёт ребят с востока дойдет до нашего друга, он не стал долго терпеть и отвечал отпором. Мигрантам это не особо понравилось – они решили забить ему «стрелу 1 на 1» и как часто это бывает пришли в 3 на 1. Наш друг понимал, что такой вариант мог быть и позвал наших других друзей – которые в свою очередь и наказали мигрантов за беспредел. «Самосуд!» – скажите вы! Да, может быть это и так, но как поступать иначе когда органы власти бездействуют?» (орфография и пунктуация сохранены).
Итак, фиксируем. Первое. Русский парень Никита не струсил и вступил в противостояние с мигрантами. Второе. Более того, русский парень Никита был в курсе культурных особенностей оппонентов и знал, что законы горно-степной чести основываются на занимательной математике — а именно, аутентичное «ты приходи один, и мы одни придем». Посему Никита собрал группу друзей и не прогадал: Феруз закономерно пожаловал на встречу во множественном числе. Третье. Русские одержали победу над многонационалами, наведя порядок на своей земле. И когда представители титульной нации проходят все три этапа успешно, так, как им велит честь, самоуважение и банальные истины физического выживания, в дело вмешивается российское государство. То самое государство, за которое сейчас воюют рунаты, веря в фэнтезийное «перерождение» путинской системы.
Особо примечательно повёл себя новый поп Гапон от националистов - Михаил Ниц, более известный, как «Маваши». Вместо солидарности и поддержки русских ребят, которые смогли самостоятельно, без всяких там объединений и модного мерча дать отпор иноземным выродкам, он заклеймил их «скинхедами», «беспредельщиками» под властью координаторов-сами-понимаете откуда. Видимо, русский национализм отныне имеет право на жизнь лишь в двух случаях: если он направлен против соседей, либо, если он про турники и брусья. Гнилоуст Михаил потратил целых 11 минут видео, рассказывая, какие плохие русские парни, мол, это не наш метод! А «наш» это безропотное мычание, призывы срочно разобраться и, конечно, отжимания и пресс! Очередной предатель рядится в патриота, уводит протест и самоорганизацию в азефовщину, готовит к сдаче самых пассионарных и отговаривает прочих повторять пример настоящей русской самоорганизации и протеста, только слепой не увидит.
Полиция и либеральная журналистика тут же фиксируют «межнациональный фактор» — обратите внимание, в случае с Софьей подобного не было. Потому что в российской системе наказания, порицания, обвинения не бывает «межнационального фактора», когда: 1.мигрант\кавказец атакует беспомощную жертву; 2.мигрант\кавказец выходит из атаки победителем. У русских тут же проходит обыск, обнаруживаются пистолет\винтовка\набор свастик\визитка Яроша\фото с немецким дедушкой из Аргентины. Русскому светит 7 лет, неравнодушные люди скидывают на адвоката, хотя все мы прекрасно пониманием — донат на юрпомощь является лишь символическим актом солидарности и вряд ли имеет практический профит. Адвокат в российской судебной системе бесполезен. Особенно когда с одной стороны ты, а с другой — криминальный элемент, поддерживаемый силами диаспоры.
Полная безвыходность приводит к тому, что русские зачастую боятся конфликтовать с нацменами и мигрантами — приобретая восхитительные навыки разворота головы на 180 градусов, ежели в поле зрения начинается акт культурного обогащения славянских сограждан. Каждый день славянские дети, в разных учебных заведениях на всей территории России, подвергаются издевательствам, побоям и поборам со стороны своих многонациональных сверстников. То же самое, в большей или меньшей степени (в основном меньшей, но лишь пока) происходит практически в каждой европейской стране, имевшей неосторожность впустить на свои земли «угнетенных». Зачастую воспитанные самым терпильским образом, в однополых семьях «мать-бабка», пропитанные пропагандой про то, что «все люди братья» и «их диды тоже ваевале», а главное — лишённые свойства более архаичных культур сбиваться в стаю по этническому признаку, дети остаются перед нехитрым выбором. Либо стать забитой жертвой, регулярно терпя унижения со стороны обогатителей, и войти во взрослую жизнь морально уничтоженной личностью. Либо примкнуть к более сильной стороне, имитируя походку, повадки, акцент, привычки и увлечения «братских народов», стать неотличимым от них. Вместе с ними издеваться над своими соотечественниками, упиваясь иллюзией силы и безопасности. Превратиться в подузбечников без роду и племени. Навсегда потерять себя в безликом стаде любителей кальянов, рэпчика, кебаба и ММА. Тыкать пальцами вверх и при встрече говорить «Салам», уже не иронично издавая те самые гортанные звуки — ибо это уже не какой-то пародийный акцент, а твоя привычная артикуляция, впитанная в голосовые связки по мере кавкаизации.
Иногда, буквально один случай из миллиона, находятся те, кто не желают выбирать между двумя способами морального и физического суицида. Как Никита из Челябинска. Каждый раз, давая отпор представителю «угнетённого меньшинства», следует быть готовым к двум шаблонным сценариям. В первом сценарии гости собираются огромной толпой и начинают преследовать. Можно продолжать давать отпор, избивая их хоть десятками, хоть сотнями, но рано или поздно они победят просто за счёт численности. Привлекут диаспоры, клубы «борцух», этнические ОПГ, толпы своих шакалов-прихлебателей из числа подражающей им безнациональной гопоты. Всё закончится либо смертью или увечьями, либо извинением на коленях перед «угнетёнными» и последующей финансовой компенсацией их многонациональных усилий. Второй сценарий — это временная победа русских, но только лишь временная. Потому что даже если вы, аки супергерой, победили и группу многонациональных школьников, и клубы борцух, и даже саму этническую ОПГ, вас в финале задавит Россия. Само государство, сама судебная система, сами формальные и неформальные законы наследницы ГУЛАГа. Если ты русский, обладающий национальным самосознанием, не желающий многонационалиться и платить дань, то в России ты проиграл по факту существования.
Давать советы в стиле «будьте солидарными и помогайте русским» — бессмысленно, ибо с большой долей вероятности люди, читающие эти строки, и так являются частью той идеологии и того движения, где подобные тезисы являются базовыми и понятными. Рекомендовать вооружаться тоже резона нет — читающие, опять таки, понимают как и необходимость русского гражданского вооруженного сопротивления, так и невозможность реализовать это в стране, где нет адекватного оружейного законодательства, а занятые слежкой за русскими менты особенно внимательны по причине того, что они не особо следят за нерусскими.
Многое может изменить, как ни странно, реальный старт русореза — по сравнению с которым даже моделирование небезызвестного Бульбы покажется излишне мягким. Ползущие, эпизодические, не тотальные атаки на русских ничему не учат титульную нацию — даже, казалось бы, полные негодования реакции на историю Никиты и Софьи изобилуют приписками, что «дело, в общем-то, не в нации». Русские все еще не понимают, что дело в нации и только в нации. И ежели в каждом регионе России «угнетенные», наслушавшийсь условных ногайских «освободителей» из брюссельского Европарламента, единовременно возьмутся за ножи, у русских, вероятно, сработают хотя бы базовые инстинкты — раз до этого не работали, уступая место очередным воздушным замкам и фантазиям про «многонациональное братство».
В противном случае, это будет смертный приговор всей популяции.